Эти квесты взяты с сайта клана Скитальцы.

 

Ракшаса (квест)

 Для выполнения квеста нужны два куска свитка: верхний и нижний.
 Верхний кусок: от локации "У входа в джунгли", что в джунглях Киплинга, с-в-в-вв-з-с-с-с-с-в-н-в-н-откр вост-в. Берём кусок свитка.
 Нижний кусок: в Мертвом Лесу (наги и тролли), в локации "Тайник под корой дерева".
 С этими кусками идём обратно в деревню в локацию "Хижина шамана" (оба куска должны быть в инвентаре). Если шаман цел (его любят вырезать), то произносим "ракшаса". Шаман переместит на дно колодца. На севере будет моб Ракшаса. У него браслет Ракшасы: 40 левел, сила, 10 мн, 40 хп. Но рента у него жуткая %)


Лих (квест)

 Моб, дающий квестовые шмотки, тусуется в зоне Шэдоу Гард. Короткий путь: к зоне с мелкими троллями на севере указанная выше зона: там в описании комнаты указан валун. Там открываем низ и спускаемся, затем идём на восток, пока не раздастся щелчок стрелы. Открываем восток и идём 3 раза вверх, предварительно выложив всё необходимое для квеста в инвентарь. Для выполнения квеста нужны 5 составляющих, которые Лих перечисляет, если произнести "согласен":
  крестовая отвертка - находится у Вистика в цветочном городе,
  пила - у рыбы-пилы,
  горный молоток - у одного из гномов-шахтеров в ПКГ,
  обломок кристалла - у кристаллического червя раз в ребут,
  черный кусок металла - у Великого Черного Дракона.
 К Лиху со всеми составляющими мелким чаром лучше не заходить: он сразу же убивает (с потерей экспы), хотя и бросает готовую квестовую шмотку, произнося при этом "Вот лажа..."
Шмотки даются в зависимости от профи и только на 50 уровень (из всех только две лимитные).


Оружие Правосудия (квест)

 Один из известнейших квестов (здесь).


Зона "Две башни" (квест)

 Вход на запад от храма всех древних, идём вдоль стен на запад, потом на юг, пока не кончится тропинка, должен появиться портал, который перебросит нас к башне Чайки. В башне поднимаемся на второй этаж и на запад. Для активации порталов нам нужны три посоха: огненный, ледяной, света. Посохи находятся: Огненный - в тюрьме эльфов. Валим в лесу начальника стражи, берём у него ключ. Вход в юго-восточном углу поляны. Потом вниз, дальше будет ещё одна дверь, её можно преодолеть, наложив на себя прозрачность (для некастера - зачитать любовное письмо, которое можно взять у Сэра Тристрама, убив его). Ледяной - находится в храме древних. Спускаемся в подземелье храма - на юг, там дверь и вниз. В подземелье на север, открываем дверь, за ней лежит посох. Светлый - находится у Адрарка в Рэйдоме. Его надо вальнуть. Входим в комнату порталов, держа первых два посоха в инвентаре, а света - в руке. Надо отметить, что посохи не расходуются, так что их хватит надолго :)). Нас перенесёт на второй этаж башни. Идём на юг и на восток. Оказываемся в маленькой комнате. Надо открыть шар, взять из него ключ Ласточки и войти в зеркало. Нас перенесёт на третий этаж. Открываем дверь на востоке и входим в комнату. В ней должна лежать роза - её необходимо взять. Теперь идём на запад и на вершину башни Чайки. Отпираем и открываем дверь на запад. Входим в портал. Идём: с;з;вв;з; откр запад; з; з; отпереть вв; откр вв; вв. Мы должны быть в комнате со свечами. На восток и на запад ведут двери. Они открываются без ключей. Идём на запад. Там наверху сидит единорог, который даст квест. Ключ у стражника. Теперь идём на восток и наверх. Оказываемся в комнате трофеев. Надо отпереть дверь на север и убить Эредина за ней. Берём амулет единорога и несём его хозяину. Единорог бросит колечко. С этим колечком надо вернутся в комнату трофеев. Там идти на запад, потом вниз, потом на север, потом вверх (там будет реколл), потом на юг. Ведьмак даст задание: убить короля. Король преложит выбор: убить его (надо дать ему пузырек), спасти его (надо дать ему кольцо). Если выбрать первый вариант, то король свалится, и уронит посох. Посох берём и идете к ведуну. Ведун отберет посох и даст ключ от своей сокровищницы. Когда войдём в неё, нужно иметь в инвентаре два ключа: от самой сокровищницы и ключ ласточки. Ключи пропадут, а с комнате появится награда. (могут быть перчатки, меч, амулет, сапоги). Если решим спасти короля и дадим ему кольцо, он даст ключ от своей сокровищницы. Действуем аналогично первому варианту. Награды: браслет, поножи, фигурка ласточки, булава.


Сэр Гавейн и леди в отчаянии (квест)

 Довольно известный квест.
 От локации "перед Арденским лесом" (мимо Скавенблайда) идём на север, там стоит агр Черный рыцарь. Валим его, далее восток и север до упора. Запад и на север. Открываем ворота, на восток внутри стены до упора, 3*сев, 1*зап и на юг открываем дверь. Внутри валим всех и ведём леди в отчаянии, которая сама начинает следовать.
 Выводим её до "Туман Ардена". 1*вост-вниз-2*вост. Невидимость (там стоит агр 36-го левла). Вверх-вост до фонтана через ворота-север до упора-восток до упора. Там стоит сэр Гавейн, который даёт амулет Тигра.
 В итоге имеем амулетик с +20хп, +сила и +сложение на 25-й левел.


Урфин Джюс и Гингема (квест)

 Не сказать, чтобы этот мини-квест малоизвестен. Многие его знают.
 Идём в деревню жевунов, что на востоке от Детсада гномов через обрыв. Там прём до самого южного ответвления, ведущего на запад. Идём до упора на запад. Валим Урфина и забираем серебряные башмачки. Несём их Гингеме: вост-юг-юг. Даём их Гингеме, после чего она исчезает, а на земле появляется зелье Гингемы (уровень 10).
 В итоге имеем зелье с уровнем 40 заклинаний sanctuary и heal.
 ЗЫ. Если удачно рассечь Урфина или вальнуть его пальцем, то получаем бонус (:  Забираем из трупа вместе с башмачками волшебный порошок (уровень 20), пилюлю с уровнем 30 заклинания stone skin.


Фирдарриги (квест)

 Насколько я знаю, этот мини-квест неизвестен практически никому.
  Есть такие мобики где-то 5-го левла, ничем не приметные. Так вот: нужно купить бутылку виски. От Перекрестка у подножия (ПУП) зап-зап-сев-зап-сев-зап, как раз там виски и продаётся. Несём виски Фирдарригам. Они тусуются в небольшой роще: от ПУПа зап-зап-сев-зап-4*сев-зап-зап-сев-зап-сев. При виде виски Фир начинает клянчить у бутылочку. Даём ему виски, взамен он даёт амулет фейри, листик и что-то ещё. Валим Фирдаррига и забираем виски с трупа (: Всего в роще 3 Фира.
 В итоге имеем листик, дающий 2 детекта: detect invis и detect hide. Т.е. чар 3+ уже без проблем и каких-либо затрат может бегать с детектами...

 

Hosted by uCoz