Объект 'посох гнева staff fury' тип staff, экстра evil magic burn_proof. Вес 1, цена 750, уровень 30. Имеет 8 зарядов уровнем 33 'frenzy'. Affects mana by 27. Объект 'розовые пилюли pink pills' тип pill, экстра magic. Вес 0, цена 110, уровень 30. Уровень 40 заклинаний: 'lightshield' 'darkshield' 'sanctuary'. Объект 'татуировка удачи tattoo luck' тип treasure, экстра magic bless noremove no_uncurse. Вес 0, цена 0, уровень 31. Affects mana by 9. Affects saves by -4. Affects moves by -30. Affects dexterity by 1. Affects strength by 1. Объект 'накидка фортуна cape fortune' тип armor, экстра magic bless nonmetal burn_proof. Вес 1, цена 510, уровень 32. Класс защиты - 0 от укола, 0 от удара, 0 от рубки, 0 от магии. Affects saves by -5. Affects dexterity by 1. Affects hp by 19. Affects mana by 26. Объект 'стяг победы banner victory' тип light, экстра glow magic bless nonmetal burn_proof. Вес 1, цена 3400, уровень 33. Affects mana by 22. Affects saves by -3. Affects saves by -1. Adds resistance to negative. Для того, чтобы поиграть с Демоном Рандо, нужна янтарная игральная кость. Добывается она следующим образом: ищем вход в Храм Тильке, у алтаря тянем/нажимаем 2.пилон либо, что то же самое, рычаг, падаем вниз (тут лучше иметь некоторый запас здоровья, чтобы не помереть, хотя ворам и хоббитам там все нипочем). От места падения ("Пересечение коридоров") идем запад, запад, вниз, запад, запад, оказываемся на другом перекрестке коридоров. Существует два способа взять игральную кость. Опишу оба: 1. От места, до которого дошли, идем юг, юг, восток, юг, юг, запад, там древний страж (кстати, у него топорик неплохой). Убиваем стража, берем ключ, отпираем юг, открываем юг, идем на юг. Либо, если умеем воровать, скрываемся, подкрадываемся, крадем ключ, отпираем юг, открываем юг, нападаем на стража и пытаемся убежать на юг. (просто так - не пускает). Там нам дают янтарную игральную кость и выбрасывают к входу в Храм. 2. От того же места, что и в пункте 1 идем на запад, убиваем голема, идем еще раз на запад, там рычаг. Дальше нужно проникнуть через двойную дверь. Делается это так (честный способ) - один игрок садится у рычага, а другой проходит внутрь. Более подробно - "первый" нажимает рычаг, в результате чего открывается первая дверь, и "второй" проходит за нее, потом "первый" тянет рычаг - первая дверь закрывается, но открывается вторая. Таким образом "второй" оказывается внутри, а "первый" остается снаружи. А теперь немножко о нечестных способах. Во-первых, если "второй" - призыватель, то "первый" идет в рекольную комнату и его призывают (как дойти до нее, изложено ниже). Во-вторых, если выйти из игры между дверьми, а потом через некоторое время зайти обратно (чтобы произошел репоп зоны) - двери переключатся так, что вторая будет открыта - таким образом можно пройти вообще в одиночку. Однако в этом способе я не уверен, сам не проверял, так что используйте на свой страх и риск - можете и застрять. В результате всего этого мы оказываемся в Подземелье - выходы во все стороны. На один шаг западнее находится комната, в которой довольно больно стреляют. Однако если мы умеем скрываться или нам просто нечего делать - идем четыре раза на запад. Если же нет - тогда идем кривой дорожкой - север, север, запад, запад, юг, юг, запад, запад. Далее два раза на север, там стоит (Скрыт) ржавые доспехи. Внимание - доспехи имеют иммунитет к уколу, поэтому кинжалами и копьями их тыкать не рекомендуется. Сбегать от них тоже не нужно, потому что на востоке от них комната, в которой в нас очень больно стреляют раскаленные иглы (даже хая могут убить с одного удара). Убив доспехи, взламываем север, открываем и идем. В результате опять получаем игральную кость и оказываемся у входа в Храм. Второй способ выглядит сложнее, да и вор обязателен (дверь взламывать надо), но он гораздо лучше благодаря одной фишке. Если квест проходят вор и призыватель, то вор взламывает дверь, идет на север, получает кость, после чего его призывают, он опять идет на север и так далее, пока не получит много-много костей. Но пусть у нас есть игральная кость и мы хотим играть. Убиваем ржавые доспехи, берем ключ подземелья. Идем от этого места четыре раза на юг, далее либо восток, восток, юг, либо юг, юг, восток, восток, север - в обоих случаях по дороге в нас один раз стреляют стрелой (довольно больно, но выжить можно). Оказываемся перед дверью (она на востоке). Отпираем ее ключом подземелья, заходим. Там сидит демон Рандо. Он спрашивает, хотим ли мы играть, киваем, бросаем кость. Демон тоже бросает свою кость, если у него выпадает больше, он больно бьет выдохом, запирает дверь и нападает. Так что для подстраховки нужен кто-то, кто бы стоял на западе от демона и отпирал дверь. Если у него выпадает столько же, сколько и у нас - ничего не происходит, демон предлагает сыграть еще (однако кость пропадает). Если же у демона выпадает меньше, он бросает на пол две вещи-награды и исчезает. Для следующей игры приходится ждать репопа. Теперь о том, как дойти до рекольной комнаты в Храме Тильке - от "Пересечения коридоров" (то место, куда падаем) идем на восток до упора, взламываем восток, открываем восток и идем туда - там реколл. Если взламывать не умеем, включаем детект невидимого, ищем призрака искр (должен быть рядом, если нету прямо там - ищем на севере или на юге), убиваем, берем из трупа ключ. Если же мы уже зашли в подземелье - за двойную дверь, что управляется рычагом - тогда нам либо нужен кто-то, кто бы нас выпустил, открыв эту двойную дверь, либо мы можем выйти сами через дверь к северу от ржавых доспехов, если, конечно, умеем взламывать.